Содержание сайта =>> Российское гуманистическое общество =>> «Здравый смысл» =>> 2003, № 4 (29)
Сайт «Разум или вера?», 10.06.2004, http://razumru.ru/humanism/journal/29/kamal2.htm
 

ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ Осень 2003 № 4 (29)

ЦЕНА УБЕЖДЕНИЯ – ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

ОПАСНАЯ ПОЛИТИКА ИСЛАМИЗМА

Мустафа Камаль Паша (псевдоним)

Начальные строки Конституции Исламской Республики Пакистан поистине обескураживают; они открывают новые аспекты духовной и политической теории суверенитета.

«В то время как власть надо всем миром принадлежит одному всемогущему Аллаху, а власть, которую должен отправлять народ Пакистана, находится в границах, предписанных ему Его святой волей как знак доверия…»

(Слова столь же абсурдные и невероятные, как и атака 11 сентября на башни-близнецы в Нью-Йорке; но лишь такой «сюрреализм» и может характеризовать исламский терроризм и обосновать подобные акты.)

Итак, Конституция начинается с грозного напоминания всему миру, сделанного в самоуверенном, непререкаемом, властном и очевидно империалистическом тоне, – напоминания о том, что весь мир находится под властью одного только арабского Аллаха (и при участии наследных сынов Аллаха – арабов и их не‑арабских духовных рабов-мусульман). В этой столь неожиданной и категорической предпосылке сыны Аллаха провозглашают свой суверенитет над целым миром, в соответствии с которым и практикуют различные стратегии и тактики власти в этом своем владении. Тут сыны Аллаха используют все свое воображение и хитроумие; они создают повсюду исламские идеологические политические партии и их террористические филиалы, такие как Талибан, Аль-Каида, Джамат-и-Ислами и т. д.; рекрутируют, и обучают «воинов Аллаха» и террористов в исламских военных лагерях, экспортируют исламский терроризм далеко за рубежи своих стран, открыто и на весь мир декларируя свои цели. Ислам есть идеология тотальной власти над миром, в котором мусульмане являются избранным народом, призванным осуществлять эту власть, а ярким выражением этих его притязаний может служить печальная и трагическая атака самолетов-самоубийц на башни-близнецы и Пентагон; последнее есть одна из многообразных попыток доказать свою силу могущественному Белому дому.

Вот – абсолютистское и недоступное религиозное королевство Саудовская Аравия; эта современная исламская империя, по типу византийской, является духовным и политическим эпицентром международного исламского терроризма; она использует все свои видимые и невидимые ресурсы и нефтедоллары для создания и поддержки исламских политических партий и их террористических ответвлений по всему миру. Пакистан – центр вербовки наемников, место их идеологического и всякого иного воспитания (например, членов Аль-Каиды, Талибана и различных ответвлений этих организаций: чеченского, филиппинского, боснийского, алжирского, египетского, центрально-азиатского и даже некоторых не‑мусульманских групп); и действуют они заодно с Пакистанской армией джихада (официальное именование Пакистанской армии звучит как Джихад, и ее военные не называют себя пакистанскими, но – солдатами Ислама, с задачей вытеснить американских солдат из саудовской «священной» пустыни).

Саудовская Аравия явно стремится навязать, прямо или косвенно, всему миру волю своего Аллаха – древнего деревенского и капризного старейшины-бедуина, возведенного в ранг Божества, всемогущего Бога, предполагаемого властителя вселенной, чьим именем пользуются для внушения и промывания мозгов мусульманской молодежи, из которой вербуют фанатиков и террористов-камикадзе.

Начиная с самых первых своих дней, ислам небезуспешно пытался завоевывать и разрушать соседние ему цивилизации, подчинять себе народы и государства, и достаточно скоро он оказался в состоянии эволюционировать от воинственного и разрушительного хищнического арабизма до абсолютистской хищнической арабо-исламской империи, исламской Византии (поглотившей Византию христианскую). Ныне этот режим бросает за решетку всех свободомыслящих, в полном презрении к принципам справедливости, и создает зеленую улицу мафиозному фундаментализму, тоталитаризму, фашистскому исламскому клерикализму и терроризму.

С самого своего рождения, мусульманские дети [в исламских странах] помещаются в особые, извращенные условия, им всеми силами внушают ложные представления и злонамеренно воспитывают из них этаких исламских зомби, неспособных судить о чем-либо самостоятельно; из них готовят возможных предателей тех народов и стран, в которых они живут, ибо все их гражданские и религиозные обязательства мыслятся лишь перед их прародиной – Саудовской Аравией, местом, где в древности появился на свет некий старейшина бедуинов – Магомет. Политически, такой мусульманин обязан стать частью международного духовного исламского союза, безо всякой национальности, кроме исламской. И единственной жизненной задачей мусульманина должно стать приведение мира, духовное и физическое, в подчинение Аллаху. (Ибо Ислам буквально и значит – покорность, – покорность воле Аллаха, под водительством его духовных сынов и клерикальной власти мулл).

Что до демократических ценностей и гражданских свобод, то им в исламизме попросту нет места. Читаем в буклете 20‑м «Политической теории Ислама» (заочный курс Международного Исламского университета, издаваемый в Исламабаде – региональном идеологическом центре арабской исламской религиозной империи): «Основной принцип ислама состоит в том, что человеческие существа обязаны, лично и коллективно, отказаться от любых прав на управление, законодательство, власть над другими людьми [в пользу Аллаха и его бюрократии]»; «…Ислам, говоря с точки зрения политической философии, есть прямая противоположность светской западной демократии»; «в таком государстве [т. е. исламском] никто не может рассматривать ни одну область своей деятельности как свое личное, частное дело. В этом плане, Исламское государство имеет некоторое сходство с фашистским или коммунистическим». Исламизм не оставляет мусульманину ни малейшей лазейки для либерализма, как и не терпит не‑мусульман в своей среде, ибо идеологическое исламистское государство есть по своему замыслу лишь инструмент для установления во всем мире – что там, во всей вселенной! – неограниченной власти деспотичного древнего бедуинского Аллаха с его средневековыми представлениями.

Европейская, да и мировая концепция цивилизации основывается на сознании роли человеческих усилий и достижений, на гуманизме и просвещении. Исламистская ее концепция столь отлична от этой, что само понятие цивилизации нуждается, для того и другого случая, в специальных определениях. «Исламская цивилизация» основана на отказе от всего сущностно человеческого в пользу теоцентрической железной исламистской идеологии, опирающейся на штыки, ружья, фашистские антилиберальные законы, военный режим, дикость и терроризм.

Западу следует пробудиться к сегодняшней реальности и не дожидаться очередного исламистского кошмара вроде подрыва башен-близнецов в США или действий исламистов-камикадзе в Британии. Каждый исламист – потенциально Бен-Ладен, обязанный перед своей религией убивать любого «неверного» (не‑мусульманина или свободомыслящего) во имя Аллаха, – как это завещано в его святом писании избранному им народу, мусульманам, и как этому учат его муллы. Запад должен оказывать моральную поддержку либералам, свободомыслящим и гуманистам третьего мира – в особенности это касается исламских теоцентрических государств и сообществ.

 

Яндекс.Метрика